7. ПРАВИЛА ПОКУПКИ И ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ7.1 Валютой в соответствии с законодательством Российской Федерации является российский рубль. Валютой Возврата в соответствии с законодательством Российской Федерации является российский рубль.
7.2. Порядок совершения покупки при оплате Банковской картой
7.2.1. После выбора необходимых Билетов Клиент приступает к оформлению Заказа посредством нажатия кнопки «Купить» и поэтапно проходит все ступени формирования Заказа.
7.2.2. В любой момент до окончательного подтверждения Заказа и совершения Платежа Клиент вправе отказаться от неоплаченного Заказа, если какие-либо условия Соглашения являются для него неприемлемыми.
7.2.3. Для оплаты Заказа Клиент автоматически перенаправляется на сайт Системы. В случае если оплата Заказа не была завершена и/или завершена неуспешно, Клиент вправе оформить новый Заказ и произвести его оплату согласно порядку, указанному в п. 7.2 Соглашения.
7.2.4. При успешной оплате Клиент получает на адрес электронной почты, указанный в процессе оформления Заказа, ссылку на Электронный билет.
7.2.5. Билет на посещение экспозиций дает право разового посещения постоянной экспозиции, временных выставок в любой день в течение двух месяцев с даты покупки Билета.
7.2.6. Билет на услугу с конкретной датой (посещений Мероприятий и т.д.) дает право разового посещения Музея и/или Мероприятия в день, указанный в электронном билете.
7.2.7. Для осуществления прохода в музей Клиенту необходимо предъявить на контроле сведения об оплате Заказа в электронном письме или чек об оплате.
7.2.8. Для осуществления прохода в Музей по льготному Электронному билету Клиент обязан предъявить документ, подтверждающий льготу.
7.2.9. В случае одностороннего отказа Клиента от Заказа Клиент имеет право на Возврат суммы, уплаченной им при оформлении Заказа, в соответствии с п. 7.7 настоящего Соглашения.
7.3. Отказ в выдаче Билетов
7.3.1. Музей имеет право отказать Клиенту в выдаче Билетов в следующих случаях:
а) при получении информации от Системы о совершении или подозрении на совершение мошеннической операции с использованием Банковской карты или Системы электронных платежей Клиента;
б) если Билеты по соответствующему Заказу были выданы Клиенту ранее;
в) если Платеж по соответствующему Заказу возвращен до момента посещения Клиентом Музея;
г) если Клиент не может подтвердить соответствующим документом льготу.
7.3.2. Стороны пришли к соглашению, что в случае отказа Музея выдать Клиенту Билеты по указанным в п. 7.3.1 причинам это достаточное основание для Музея прекратить свои обязательства по настоящему Соглашению в одностороннем порядке в соответствии с условиями Соглашения и считать свои обязательства перед Клиентом выполненными в полном объеме.
7.3.3. Если Клиент не осуществил проход по Электронным билетам по соответствующему Заказу в срок, указанный в пп. 7.2.5 и 7.2.6, то это достаточное основание для Музея прекратить свои обязательства по настоящему Соглашению в одностороннем порядке в соответствии с условиями Соглашения и считать свои обязательства перед Клиентом выполненными в полном объеме.
7.4. Безопасность платежей
7.4.1. Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера, функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных платежными системами МИР, Visa International и Mastercard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, Mastercard SecureCode, MirAccept). Обработка полученных конфиденциальных данных держателя карты производится в процессинговом центре Банка, сертифицированного по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет. Информация передаётся в зашифрованном виде и обрабатывается только на специализированном сервере Банка.
7.5. Аннулирование Заказа
7.5.1. Музей вправе аннулировать Заказ в случае технического сбоя программно-аппаратного комплекса при осуществлении Заказа. Стоимость Заказа при этом возвращается на Банковскую карту, при помощи которой был совершен соответствующий Платеж, в соответствии с п. 7.2.2 настоящего Соглашения.
7.6. Информационная поддержка Клиента
7.6.1. В случае возникновения вопросов, не связанных с осуществлением Платежа, Клиент может направить вопрос на электронный адрес Музея korovinmuseum@mail.ru.
7.6.2. C вопросами, претензиями и пожеланиями, связанными с осуществлением Платежа с использованием Банковской карты, Клиент может обратиться в службу технической поддержки Банка-эквайера.
7.7. Правила возврата
7.7.1.
Возврат средств за оплаченные билеты осуществляется в случае оформления возврата менее чем за 24 часа до даты посещения и/или даты проведения мероприятия:
7.7.1.1. В случае отказа посетителя от посещения Музей и/или проводимого Музеем Мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, возврат билета посетителем осуществляется в размере 100 процентов цены билета.
7.7.1.2. В случае отказа посетителя от посещения, проводимого Музеем мероприятия по причинам, не предусмотренным п.7.7.1.1, посетитель имеет право при возврате
- входного билета и/или билет на Мероприятие не менее чем за 3 дня до даты проведения мероприятия до даты посещения и/или до даты проведения Мероприятия получить 100 процентов цены билета.
7.7.1.3. В случае отказа посетителя от посещения Музея и/или проводимого Музеем мероприятия по причинам, не предусмотренным п.7.7.1.1, и при не соблюдении сроков п 7.7.1.2 стоимость билета, абонемента или экскурсионной путевки не возвращается.
7.7.1.4. Возврат денежных средств осуществляется наличным или безналичным способом, в зависимости от того, какой вид расчета был выбран при приобретении Билета.
7.7.1.5. Для оформления возврата в кассе посетителю необходимо заполнить заявление установленной формы и предъявить документ, удостоверяющий личность. При оплате карты банковской картой возврат стоимости карты осуществляется только на банковскую карту, с которой был произведен платеж. Срок возврата стоимости карты на банковскую карту посетителя зависит от банка-эмитента карты. Банковскую карту необходимо иметь с собой.
7.7.2. В случае замены либо переноса Мероприятия по инициативе музея на другую дату, приобретённые посетителями Билеты считаются действительными. В этом случае при отказе от посещения зрелищного мероприятия посетителю возмещается 100% стоимости Билета по заявлению о возврате до установленной даты зрелищного мероприятия.
7.7.3. Порядок действий возврата Платежа за оплаченный Заказ по запросу Клиента:
7.7.3.1. Возврат Платежа за оплаченный Заказ, оформленный на Сайте Музея при помощи Банковской Карты, осуществляется только на Банковскую Карту, с которой был произведен Платеж.
7.7.3.2. Возврат Платежа за оплаченный Заказ проводится только за заказы, оформленные на Сайте Музея при помощи Банковской Карты и не полученные в Кассах музея. Срок обработки запроса — 10 рабочих дней. Длительность срока возврата денежных средств на счет Клиента не зависит от Музея и регулируется правилами Платежной системы.
7.7.3.3.
Для осуществления возврата Платежа Клиент должен заполнить Заявление (Приложение 1 – форма внизу страницы) в электронном формате и отправить его скан по электронной почте по адресу: korovinmuseum@mail.ru.Обработка запросов на осуществление Возврата Платежа осуществляется в рабочие дни с 10 до 17 часов по московскому времени. Оформление Возврата стоимости Билета производится работником Музея, на которого возложены функции администратора системы Электронного заказа Билетов.
7.7.3.4. При принятии Заявления на возврат Платежа позднее сроков, указанных в п.п. 7.7.1.2 Музей оставляет за собой право не возвращать Клиенту стоимость Билетов.
7.7.3.5. Частичная отмена Заказа невозможна. Возврат Платежа производится только за все билеты, заказанные и оплаченные на сайте Музея, входящие в Заказ.
7.7.3.6. После принятия решения на указанный Клиентом адрес электронной почты Музей направляет письмо с уведомлением о направлении в Банк заявления о возврате денежных средств либо с обоснованным отказом.
7.7.4. Правила возврата Билетов по инициативе Музея.
7.7.4.1. При Возврате Платежа в случае отмены Мероприятия или в случае замены Мероприятия, если Билеты подлежат Возврату, а также в случае возникновения технических сбоев, послуживших причиной некорректного оформления Заказа или осуществления Платежа, Музей производит аннулирование Заказа и возвращает Клиенту Платеж в полном объеме. Музей информирует Клиента об отмене, замене, переносе Мероприятия путем размещения информации на сайте Музея.
7.7.4.2. Стороны пришли к соглашению, что Возврат Платежа Музеем по соответствующему Заказу в соответствии с условиями настоящего Соглашения и/или Правилами Международных Платежных Систем и законодательством Российской Федерации, будет расцениваться Сторонами как событие, которое является достаточным основанием для Музея прекратить свои обязательства по настоящему Соглашению и считать свои обязательства перед Клиентом выполненными в полном объеме.
8. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ8.1. При совершении Заказа, принимая Пользовательское соглашение на Сайте, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, Клиент подтверждаете свое согласие на обработку АНО «Человек и мир» персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности.
9. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ9.1. Клиент использует Сайт и предоставляемую им функциональность на свой собственный риск. Музей не принимает на себя ответственность, в том числе и за соответствие Сайта целям и ожиданиям Клиента.
9.2. Музей не несет ответственности по договорам, заключенным между Клиентом и третьими лицами.
9.3. Музей имеет право в любой момент в одностороннем порядке прекратить действие Сайта в целом или части его функций без предварительного уведомления Клиента. Музей не несет ответственности за временное или постоянное прекращение работы Сайта.
9.4. Музей прилагает все возможные усилия для обеспечения нормальной работы Сайта, однако не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Соглашению перед Клиентом в части возмещения убытков (ущерба), прямых или косвенных, произошедших из-за невозможности использования Сайта.
9.5. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств, а также аварий или сбоев в программно-аппаратных комплексах третьих лиц, сотрудничающих с Музеем, или действий (бездействия) третьих лиц, направленных на приостановку или прекращение функционирования Сайта, возможна приостановка работы Сайта без какого-либо уведомления Клиента.
9.6. Музей не несет ответственности за сроки осуществления Платежей банками и иными организациями, в том числе при возврате Платежей Клиента.
9.7. При любых обстоятельствах ответственность Музея перед Клиентом ограничена стоимостью приобретаемых Клиентом Билетов.
9.8. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу Соглашения, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.
9.9. Музей не несет ответственности за возникшие между Клиентом и Системой и/или кредитным учреждением споры и разногласия по Платежам.
9.10. Музей не предоставляет право по реализации Билетов ни одной интернет-площадке по продаже билетов и не несёт ответственности за поддельные Билеты, за Билеты, приобретённые с рук или на сторонних сайтах. Данные Билеты являются недействительными, не дают права на посещение проводимых музеем зрелищных мероприятий и не принимаются к возврату.
10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ10.1. Настоящий документ является исчерпывающим Соглашением между Клиентом и Музеем, определяет условия пользования Сайтом. В случае возникновения противоречий текст Соглашения, размещенный на Сайте, будет иметь преимущество по сравнению с любым иным текстом Соглашения.
10.2. В случаях, не указанных в Соглашении, отношения между Музеем и Клиентом регулируются законодательством Российской Федерации.
10.3. В случае возникновения разногласий и споров по поводу Соглашения и области его действия Музей и Клиент предпримут все возможные усилия к их разрешению путем переговоров. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, сторона направляет претензию на адрес электронной почты, указанный в п. 7.7.3.3. Срок рассмотрения претензии составляет 15 рабочих дней. В случае невозможности разрешения спора в претензионном порядке они будут разрешаться в суде общей юрисдикции в соответствии с подсудностью, установленной действующим законодательством.
10.4. Клиент настоящим подтверждает, что ознакомился и принимает полностью (и без каких-либо дополнительных оговорок) условия настоящего Соглашения. Клиент настоящим обязуется полностью соблюдать в своих взаимоотношениях с Музеем все условия и положения настоящего Соглашения.